Широкомасштабные BTL-кампании не могут быть успешными, если не проследить буквально за всеми деталями, что подтверждено на примере организованного нами фестиваля для компании Kraft Foods. Мы смогли проконтролировать все: от дегустации кофе на катках в разных российских городах до выступления Евгения Плющенко в Лужниках.
BTL мероприятия
При открытии нового магазина известной сети Л’Этуаль от нас потребовалось сделать мероприятие по-настоящему массовым и интересным. Наши специалисты решили задачу комплексно: от составления программы с выступлением артистов до привлечения покупателей.
BTL-маркетинг представляет собой тип коммуникации с клиентами, когда используются инструменты непрямой рекламы. При этом не задействованы медийные ресурсы, как при прямой рекламе (ATL). Практически в большинстве случаев это означает личное взаимодействие с потребителями, особенно в точках продаж. Кроме организации рекламных компаний сюда входят инструменты, не связанные с личными контактами, например, почтовые рассылки.
BTL - что это?
Для понимания,что такое BTL, стоит немного рассказать об истории термина. Однажды один из менеджеров крупной компании Procter&Gamble забыл внести в отчетность при составлении сметы в нее масштабную бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому эту расходную часть он вписал уже под ней. Вот так и получилось Below the Line (BTL), что переводится с англ. как «под чертой», а над чертой – это уже ATL.
BTL-мероприятия являются по охвату не столь масштабными, но не менее действенными. Они включают в себя организацию BTL-агентством PR компаний различных по содержанию и по форме. Это могут быть:
- Выставки продукции бренда или организация бренд-зон на выставочных мероприятиях иной тематики.
- Розыгрыши призов.
- Раздача листовок.
- Презентации и дегустации.
- Тест-драйвы.
- Проведение вебинаров, мастер-классов и др.
На особенностях отдельных BTL-мероприятий следует остановиться отдельно.
Типы BTL-мероприятий
Чаще всего при организации BTL-мероприятий используются такие методы:
1. Почтовые, e-mail и SMS рассылки, осуществляемые агентством BTL-маркетинга.
2. Интерактивные мероприятия с участниками PR компаний, как с потенциальными клиентами с вовлечением их в происходящее действие с рекламируемыми товарами или услугами. Практически, предлагается познакомиться с продукцией фирмы, испытав ее в действии – попробовать на вкус, испытать на прочность, проверить эффективность или скорость, сделать прическу, маникюр или испробовать запах на своей коже. Обычно к участникам таких мероприятий присоединяется большая группа зрителей, которые буквально «пропитываются» доверием к компании, которая не боится показать свой товар лицом, а услуги – в действии.
3. POS-материалы также входят в оказываемые BTL-услуги. POS-материалы – это все, что привлекает внимание к бренду в любом магазине или возле него. Включают в себя самые примитивные деревянные доски с меню, выделяющиеся размерами и ярким оформлением ценники, ростовые фигуры (бодистенды), специально брендированные полочки, двусторонние пилары, световые короба (лайтбоксы), промостенды (стойки для рекламы и дегустации), огромные муляжи (джумби) рекламируемых товаров и многое другое. Большинство таких материалов требуют привлечения услуг профессионального агентства BTL в Москве, т.к. их изготовление требует развитой производственной и полиграфической базы.
4. Полиграфическая продукция, включающая:
- Листовки и флаеры.
- Буклеты.
- Брошюры и каталоги.
- Плакаты.
- Ролл-апы и пресс-воллы, представляющие собой растянутые баннеры с информацией, логотипом компании. Так как они сворачиваются, а не наклеиваются, то доступны к многоразовому использованию.
- Самоклеящаяся пленка с нанесенными продающими текстами, изображениями, логотипами и слоганами. Удобна для размещения на транспорте и внутри него, для оклеивания окон и витрин.
5. Брендированные сувениры и подарки, которые можно заказать в BTL- агентстве.
6. Инсталляции.
7. Наружная реклама с символикой бренда, направленная на его большую узнаваемость.
Почему стоит заказывать BTL-услуги в нашем event-агентстве. Мы оказываем практически весь спектр BTL-услуг, способствующих продвижению товаров и услуг в соответствующих секторах рынка:
- Тактично побуждаем совершить незапланированную покупку продукции.
- Знакомим потребителей с новыми предложения и компаниями, увеличиваем объем продаж их продукции.
- Агентство BTL-маркетинга формирует уникальный имидж предприятия для целевой аудитории.
- Увеличиваем доверие и лояльность клиентов к марке.
- Формируем индивидуальную BTL-стратегию для каждого конкретного клиента или события.
- Изготавливаем различный PR инвентарь и промо-одежду, осуществляем печать полиграфической продукции, выпускаем брендированные изделия. Этому в немалой степени способствует наличие собственного полиграфического и швейного производства.
- Организуем проведение различных мероприятий с использованием BTL-инструментов – торговых конференций, акций, промо-демонстраций, дегустаций, отраслевых выставок, конкурсов, перфомансов, фестивалей, концертов и гала-шоу. Местами проведения могут быть концертные залы, театры, ледовые арены, ТРЦ, бассейны, открытые площадки и другие, обеспечивающие максимальный охват потенциальных потребителей.
- Проведение BTL- мероприятий имеет расширенные географические и временные рамки, может затрагивать практически все города России и проводиться на протяжении нескольких недель. Креативность и массовость наших мероприятия подтверждается тем, что BTL-акция Аромагия кофе «Jacobs Monarch» была признана лучшей в Европе.
- Обеспечиваем проведение BTL-тренингов и мастер-классов в Москве.
- Предоставляем возможность оплаты в кредит и гарантируем полную финансовую прозрачность.
- Оказываем всевозможную техническую поддержку.
Кроме того, наше агентство имеет в своем штате только высококвалифицированных и опытных сотрудников, включая коуч-тренеров, супервайзеров, промоутеров, аниматоров. Анимационная команда может включать десятки промоутеров и супервайзеров, способных распространить десятки тысяч экземпляров рекламных газет, флаеров шаров и т.п. Перед каждой BTL-акцией для команды проводится специальный тренинг по знакомству с рекламируемой продукцией, схемой мероприятия, промо-текстами, поставленными клиентом целями.
Если вы стремитесь как можно быстрее и профессиональнее выйти на рынок или подтвердить уже имеющийся положительный статус и имидж, наше event-агентство «Mosevent» сделает все, чтобы вы достигли желаемого результата.
Отзывы клиентов
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Извините, при обработке запроса возникла ошибка.